ООО «МЕГАПАК» - ВЕДУЩИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫХИ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ В РОССИИКомпания ООО «Мегапак» основана в 1997 году. Сегодня ООО «Мегапак» занимает одно из ведущих мест в ряду российских производителей слабоалкогольной и безалкогольной продукции. В списке торговых марок ООО «Мегапак» - напитки: «Hooper’s Hooch», «Девятка», «Arctic», «Hoop», «Hoop JUNIOR». Кроме собственной продукции, ООО «Мегапак» производит и упаковывает слабоалкогольную продукцию многих ведущих на рынке марок. С 2002 году компания «Мегапак» является официальным производителем в России продукции компании PepsiCo (Aqua Minerale, Fiesta, Pepsi и др. ). Все напитки ООО «Мегапак» изготавливаются только из сертифицированного натурального сырья. Сахар и концентраты, входящие в состав напитков компании ООО «Мегапак», соответствуют самым высоким международным стандартам. Вода для производства напитков ООО «Мегапак» поступает из шести артезианских скважин глубиной от 110 до 230 м и проходит тщательную многоступенчатую обработку. Перед разливом осуществляется обеззараживание воды при помощи УФ-излучения. ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «МЕГАПАК» был сформирован в 2002 г, как совместный проект ООО «Мегапак» (Россия) и Ноор S. A. (Польша). Общество с ограниченной ответственностью "Торговый дом "МЕГАПАК" - крупная, успешно развивающаяся компания, занимающая одно из ведущих мест на рынке товаров и услуг в сфере безалкогольной и слабоалкогольной промышленности. Цели основания: 1. Организация высокопрофессиональной дистрибьюционной структуры – лидера среди компаний по продажам продукции торговых марок. 2. Достижение лидирующего положения брендов компании по уровню знания, численной представленности и доле рынка. Основные принципы развития: 1. Инвестиции в развитие структуры продаж 1) Прямые продажи, факторы эффективности: - профессиональная команда торговых представителей, 35 человек; - инвестиции в техническое оснащение отдела – 35 автомобилей DAEWOO Matiz и DAEWOO Nexia; - стимулирующие программы поддержки торговых представителей и товароведов; 2) Отдел ключевых клиентов, факторы эффективности: - формирование профессиональной команды key-account менеджеров и собственной службы мерчендайзинга; - инвестиции в листинг для достижения максимальной представленности; - Активное участие в мероприятиях по продвижению: «специальная цена», листовки, дегустации, установка дисплеев. 3) Оптовые продажи, факторы эффективности: - построение системы региональных филиалов и представительств - система мотивационных мероприятий для руководителей и торговых представителей дистрибьюторов, товароведов розничных точек - рекламная кампания в 14 крупнейших регионах России. 2. Инвестиции в развитие брендов - постоянная рекламная поддержка для увеличения знания марки, потребления и лояльности; 3. Активная продуктовая политика: - регулярное обновление ассортимента; - поиск новых ниш и направлений развития.
МЕГАПАК - ведущий российский производитель слабоалкогольных и безалкогольных напитков, осуществляющий свою деятельность на территории России с 1997 г. МЕГАПАК входит в холдинговую структуру Kofola Group, которая является одним из самых крупных производителей безалкогольных напитков в Восточной Европе.
Наша миссия: Заботиться о здоровье нынешнего и будущего поколений. Нести социальную ответственность за чистоту окружающей среды. Обеспечивать наших клиентов только качественными напитками. Наше видение: Занять место в ТОП-3 производителей напитков в России по объёму производства, качеству производимой продукции и коммуникаций с клиентами.
Не забывайте, что самую подробную информацию об организации Мегапак в Видном вы всегда можете получить на официальном сайте, в офисе компании или позвонив по телефону ↓